Восприятие в игре Eve
Восприятие (Perception) – это атрибут игрока, который характеризует его умение быстро овладевать любой ситуацией, адаптироваться к ее изменениям, в особенности быстро реагировать на постоянно меняющуюся боевую обстановку.
Поэтому Восприятие следует делать максимальным еще на этапе генерирования персонажа. Но его высокий уровень не только приносит пользу на поле боя, принося хорошие рефлексы игроку, а и нужен при изучении большинства “корабельных” скиллов.
Также, чем сильнее Восприятие у персонажа, тем быстрее он будет изучать скиллы – существует и соответствующая стратегия прокачки скиллов.
Восприятие – это первичный атрибут для многих важных навыков, без которых невозможна нормальная игра. Это большинство навыков групп “Управление кораблями” (Spaceship Command), “Артиллерийского дела” (Gunnery), “Ракетного дела” (Missiles).
Восприятие по логике игры является важнейшим и при пилотировании, и при ведении огня. Это вторичный атрибут для скиллов группы “Дроны” (Drones) и группы “Навигация” (Navigation). Если игрок ориентирован на максимум боевых действий – Восприятие ему надо “качать” в первую очередь.
Но и для мирного пилота, который думает в основном копать или торговать, этот навык будет очень важен из-за самой линейки скиллов “Управление кораблями”, без которой невозможны нормальные полеты вообще, а Eve – это в любом случае полеты, неважно с мирной или боевой целью. При низком уровне Восприятия навыки этой группы, которые довольно сложны, будут требовать значительно больше времени для своего изучения.
Чтобы избежать этого, и изучать навыки гораздо быстрее других игроков, сперва очень важно потратить время на максимальную прокачку скиллов из группы “Обучение” (Learning). Именно они отвечают за увеличение Восприятия и скорость изучения любых других навыков.
Смотрите также:
- Дата: 30-01-2018, 23:58